Лого Opel

Opel Mokka-e 2020

Opel Mokka-e 2020 / Фото #0
50 kWh
136 л.с.
Редуктор
2WD
Комплектация: Ultimate
31.312 $
еще модификации ...

Opel Mokka-e (Опель Мокка-e) – переднеприводный электрический кроссовер класса «K1». Первое поколение модели. Презентация автомобиля состоялась 24 июня 2020 года.

Электрическую силовую установку Opel Mokka обрел после смены поколения и платформы. Теперь это «тележка» СMP (Compact Modular Platform), которую концерн PSA, владеющий Opel, использует и для создания кроссоверов других брендов (Peugeot 2008, например). Платформа позволила разместить два блока ячеей батареи под передними и задними сидениями, общая емкость батареи – 50 кВт*ч. Ее хватает на 322 км на одном заряде (по циклу WLTP). Заряжаться можно при помощи 100-киловаттного терминала – восполнение батареи на 80 % занимает полчаса.

Силовая установка, передающая тягу исключительно на передние колеса, – это электромотор с отдачей в 136 л. с. и 260 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч занимает 9 с, максимальная скорость принудительно ограничена на 150 км/ч.

Внешне второе поколение отличается от предыдущей генерации разительно. Нехарактерным изменением является не увеличение, а, наоборот, уменьшение длины модели. Теперь это 4151 мм (при почти тех же 2561 мм колесной базы), то есть на 124 мм меньше, чем раньше. При этом кроссовер стал шире и ниже; уменьшились и свесы. Вкупе с фактурными штамповками кузовных панелей, острыми гранями оптики и передних бамперов и ниспадающей линией остекления Mokka второго поколения выглядит намного более современно и динамично, чем предыдущий кроссовер. Заслугой этому является и впервые использованный именно на Mokka элемент Opel Vizor – дизайнерское решение с объединенной в единый блок головной оптикой и черной решеткой.

Прорисовка интерьера электрокара – под стать его внешности. Электронная (без альтернатив) приборная панель и развернутый к водителю сенсорный дисплей мультимедиа (7 либо 10 дюймов) формируют ощущение спортивного кокпита. Это же касается и дефлекторов воздуха. Вместо обычного селектора режимов езды – крохотный джойстик, позади которого находится кнопка активации ручного тормоза. Руль с толстым ободом и усеченным сектором внизу также указывает на желание дизайнеров придать салону больше спортивности.

Задний ряд складывается в пропорции 60:40, объем багажника за его спинками равен 350 л. Если сложить задний диван, получится ровный пол, а объем доступного пространства будет составлять уже 1060 л.

Укомплектовать электрокар Mokka можно 18-дюймовыми колесами, матричным светом IntelliLux LED c 14 элементами в каждой фаре, системой бесключевого доступа. Значатся в списке доступного оснащения и 12-дюймовая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и слежения за слепыми зонами, парковочные датчики и широкоугольная камера заднего вида. Также есть навигация, беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Комфорт обеспечивают передние кресла с подогревом и массажем, климат-контроль и подогрев руля. Кастомизировать автомобиль под себя можно, выбрав один из нескольких цветов кузова и крыши, декоративных вставок в салоне и различных рисунков дисков.

Источник: Opel-Mokka.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Opel Mokka-e 1

  • АндрійАндрійКиев
    Украина
    Mokka-e 2021 1.3 АКП , 0 км

    Машине больше года. Однозначно, потребляет гораздо больше, чем заявлено в паспорте. Ни о каких 7-8 по городу говорить не приходится, скорее всего 10-11. А ввиду того, что бак маленький (45л), на заправке ты постоянный гость. Салон однозначно маленький и тесный, садиться что на передние, что на з...

Конкуренты Opel Mokka-e