Обсуждение Opel Mokka
Покрупнее на вид ниссановского Джаки, и посимпатичней в салоне... вопрос в стоимости дизельной версии. А пока по всему - зачет!
ОТВЕТИТЬЦікаво якою буде ціна?Адже Опель заявила про зниження своєї цінової політики!
ОТВЕТИТЬДумаю будет весьма популярен, дешевле чем Хундай или Киа, и еще дизель довольно економичный! Правда не факт что расход будет таков как заявлен производителем.
ОТВЕТИТЬХм... 23.5 тыс. довольно многовато, расчитовал старт с 20-21 тыс., в полной наверное около 31 будет стоить.
ОТВЕТИТЬ...кто знает?! почему в Украине до сих пор эту машинку не продают и вообще планируется и за сколько?
ОТВЕТИТЬХто має досвід експлуатації турбомоторів, відпишіться будь ласка. Наскільки вистачає в середньому турбіни, наскільки дорогий ремонт і т.д. Ясно що із трьох заявлених моторів Мокка оптимальним є дизельний, але якщо доведеться вибирати між 1,4 турбо і 1,8 атмосферником (140 к.с. кожен) то хотілося би знати плюси і мінуси кожного.
ОТВЕТИТЬИмхо и атмосферный 1.8, и турбированный 1.4. неудачные моторы. В 1.4 очень задемпфированная педаль акселератора, очень требователен к качеству топлива, крутящий момент неплохой, но как для турбо везет мотор совершенно без огонька. У атмосферника до 2008 года были большие проблемы с шестернями ГРМ, т.к. у моторов 1.8XER и 1.6XER они почти идентичные, и ГРМ на агрегате с меньшим объемом спокойно переваривает момент и мощность, то на 1.8 с этим проблемы. Мотор необходимо хорошо крутить чтобы ехал, да и периодически давать "просраться". Как по мне прожорливый и тяжелый, зато спокойно переваривает нормальный 92-й бензин. Дизель 1.7 требователен к качеству топлива, а так мотор удачный. Любой ремонт через официалов, так же как и покупка у них запчастей дело очень дорогое - цены в дилерской сети GM невменяемые (у нас на это еще накладывается УкрАвто с её дебильным обслуживанием, криворуким сервисом и неадекватной ценовой политикой). Ремонт турбины априори дело затратное. Сам присматриваюсь к Мокке, но ужасно не хочется снова иметь дело с УкрАвто.
ОТВЕТИТЬПоо 1.4 турбо от куда такая инфа? Мне манагеры говорили, что будет стоять фиатовский 1,4, такой как на джульете. У него распределённый впрыск, так что к топливу непревередлив вообще. Линейки ездят на 95 , а аналогичный ВАГовский не ниже 98, а динамике и расход несравнимо интереснее.
-1ОТВЕТИТЬДякую за внятну і кваліфіковану консультацію. Будемо чекати дизель, хоча ніхто зараз нічого конкретного сказати не може, одні чутки, плітки і обіцянки. Я також читав багато негативних відгуків про сервіс Укравто, хоча сам обслуговував там опель астра 2004-2006р.(Київ, кільцева, поворот на Вишневе). Особисто у мене негативних вражень не виникло, але і проблем з авто жодних не було. Здається Укравто є тут монополістом, або ж зіскакувати через рік з гарантії.
ОТВЕТИТЬУ меня на УкрАвто был забавный момент, когда мастер сел на водительское сидение, подключил сканер к диагностической колодке и задал два гениальных вопроса - какая коробка передач на машине и какой двигатель, XEP или XER (авто 2011 года выпуска). Ладно еще, можно по запарке забыть что XEPы давно не ставятся, но можно же было посмотреть вниз на педальный узел или на рычаг КПП.
ОТВЕТИТЬХорошее авто, мне очень понравилось!!! Ждём цены на него..... а они, я думаю, нас не сильно обрадуют. У меня в последнее время складывается впечатление, что все мы живём в Монако, и денег у нас куры не клюют... сравнивая цены на авто в Украине с Европейским и Американским рынками.
ОТВЕТИТЬВ России уже цены объявили... 23 тыс. у.е. за версию с двигателем 1,8 140 л.с. (База), у нас базой будет двигатель 1,6 115 л.с., соответственно цена должна быть ниже как минимум на 1,5 тыс. у.е.
-1ОТВЕТИТЬПривет всем! С нетерпением жду МОККУ! Кто может вразумительно обьяснить о двигателе 1.7 cdti. Стоит ли с ним связиваться?
-1ОТВЕТИТЬЕсли эаломят цену - воспользуюсь альтернативой: KIA 1.7crdi либо NISSAN X-TRAIL 2.0 dci.
ОТВЕТИТЬУже не верю в такой низкий расход ! Уже удочка Потом купившие будут обьяснять что мол расход выше, но это нормально, потому что ездят агрессивно, а в паспорте то просто тестовые данные на расстояние 1 км по идеально ровной дороге пустой опель при скорости 90 км с попутным ветром в спину летом на ИХНЕМ топливе ! А у нас БОЛЬШОЙ расход, бо на светлофорах не глушим, а светлофоров много, кругом пробки
-1ОТВЕТИТЬМаленькой такой куцой и не дешовой! Четал у Опеля проблемы, загебаетса ужо. Вот так купеш а он чериз год закроетса и где ремантиравать, где запчасть брать ? Разве Может от Жыги мона что прихимичить
+1-2ОТВЕТИТЬНе пойму, будет ли у нас Мокка с двигателем 1,6 115л.с.??? Или всё-таки базовым будет 1,8 140 л.с.??? Где не читал, ни где и слова про двигатель 115 лс. нет!
+1ОТВЕТИТЬДвигун 1.8 140 кс піде на Росію. В Україну піде 1.6 115 кс (див. Авто Мир за 11 або 12 місяць 2012 р. Цілий номер присвячено кросоверам.
ОТВЕТИТЬВ России уже давно продаётся Мокка, а нам обещали конец прошлого года.... но.... теперь ждём до весні! Хочется увидеть цені и комплектации уже!
ОТВЕТИТЬДействительно, продается. Причем, в переднеприводной комплектации, и в полноприводной.
ОТВЕТИТЬНу вроде немцы....., Ну почему же не сделали 1.4 Турбо AWD на автомате? Почему автомат с этим мотором только на переднем приводе? И дизель АКПП только на переднем. Полный привод + дизель - только с механикой. АКПП + полный привод идёт в паре исключительно со старым атмосферным мотором 1.8...Машина с таким двигателем слабо едет.
-3ОТВЕТИТЬ