Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 9.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем привет! Купил Мокку, покупкой доволен но не супер конечно.
На данный момент проехал уже 9000 км, за 3 месяца, так что все эмоции уже уложились в голове, так что мнение о машине уже можно считать состоявшимся и конечно же субъективным.
И так, погнали...
РАСХОД
Самая главная моя боль это расход, он прямо таки конский как для такого объема. По городу, по утренним Киевским стоякам это 11 литров и не подходи, даже при включенном ЕКО режиме, и очень спокойной езде. По вечернему Киеву, такому позднему, когда уже можно ехать и стоишь только на светофорах то 7-8 можно увидеть, также и по Киеву выходного дня. Конечно же по трасе можно увидеть и паспортный загородный расход 5, 5-6. Расход - это прям боль моя, так как до этого ездил на дизельном дастере и там у меня в те же утренние стояки ну больше 6 литров ну никогда небыло, а тут сразу 11 - вообще неожидано и не приятно.
САЛОН
- нету лампы салона на заднем ряду, ну камон ну как так, ну копейки же?? это просто капец какой то.. форма машины не позволяет покрывать светом салон за счет окон - сзади всегда темно и передний плафон вообще никак не решает. Открываешь дверь посадить ребенка в кресло там темнотища. Прям бесит страшно. Узнавал что то поколхозить, но ничего нету, оригинальных запчастей ее нету, Али еще тоже не сообразил. А плафоны от "газонов" ставить не хочу, как никак должно быть красиво. Кстати еще и электрики не особо берутся, начинают сказки рассказывать.
- нету лампы в бардачке, это копейки но такое жлобство со стороны опеля.
- 1 USB (data) вход, тоесть слушать музыку с флешки и подключить AndroidAuto не получиться. Уже пробовал через разные USB хабы подключать - голова отказывается работать с хабами. Это прям не хватает мне.
- еще мне не нравится постоянно включаемый кондер, я бы предпочел сам его включать если нужно, а так он со старта двигателя сразу в рабочем режиме.
- мультмедиа уныленькая...
БАГАЖНИК
- кнопка открытия багажника очень в неудачном месте, ну прям очень, при том что с салона открыть нельзя, только с кнопки над бампером где всегда грязь.
- багажник мал, но детский самокат влазит, взрослый никак.
- отвезти колеса переобуть это челендж, в багажник не влазит, в салон тоже не влазит, пришлось разобрать пол салона что бы как то засунуть 4 колеса и поехать переобуться. Ужас...
Пожалуй с отрицательными характеристиками все, хотя их не мало как для такой машины и за такие деньги. Я ожидал большего.
Из позитива отмечу что:
- машина едет мягко.
- тихая, хорошо зашумлен салон, даже багажник полностью покрыт войлоком.
- хорошая динамика, начал понимать смысл фразы "машина провоцирует".
- у нее хорошая управляемость, за счет размера и настройки подвески и аэро динамики начал понимать смысл фразы "хорошо сбитая", как бы на скорости при поворотах ты как бы чувствуешь что она поворачивает и заходит в маневр как часть продолжения твоего тела.
- она реально красивая, куда без этого.
- хорошая посадка передних сидений, она хорошо настраиваемая. ранее, с предыдущей машиной, у моей жены с длинными ногами, были проблемы с настройкой посадки как за рулем так и на пассажире, а тут вообще без проблем.
Что еще можно добавить...
- сзади могут нормально ехать 3 человека не толстяка... так же, с детским креслом + 2 человека отлично могут сесть, в данном случае инжинеры пожертвовали размером багажника а не салона.
- при реальном расходе, бака в 44 литра хватает на 550км, заправляюсь каждую неделю.
- датчик топлива неадекватный, невозможно точно или +-, померять сколько
можно проехать на лампочке, уже 3 раза толкал ее.
- нравится лимитер и круиз, они в памяти остаются, не нужно тыкать постоянно при новой поездке.
Я понял, и перед покупкой смерился с тем, что это машина не для семьи, а для души - комфортно сесть и красиво поехать. Думаю что машиной чуть поиграюсь и продам, так как для моего образа жизни нужно что то чуть больше и чуть экономичнее и функциональнее, пожалуй от этой машины в следующую я бы перенес качество материалов салона, комфорт хода, и красоту.
11 літрів... У мене середній 7,2. За містом тільки на обгонах можу накрутити вище 8, а в місті, якщо і жере 11, то коли тягне на світлофорі жухнути. При спокійній їзді не більше 8 літрів по місту. Майже 10 тис. вже наїздив. Але у мене механіка.
VovanderUA, це зворотня сторона медалі гідротрансформатора - отримуєш комфорт, надійність і плавність, жертвуючи втратою потужності і більшими витратами.
Коли я прочитав, тут на infocar, динамічні та витратні характеристики одного й того ж двигуна на механіці та автоматі, які майже співпадають, я дуже засумнівався. Ви продемонстрували, що таки витрати таки значно видрізняються, а Салтісонов у відеоогляді довів, що і динамічні на автоматі значно відрізняються. Схоже на помилку в описі.
Да - да, не удивляйтесь такому расходу.
Какая может быть средняя скорость в пробке утром ? не большая...
7-8 у меня бывает тоже, но основной Киевский режим это пробки.
Безусловно на механике было бы меньше, тут спорить нечего, но я расказываю про автомат.
DobroeZlo, у меня по бк 7.3-7.4 средняя 26, если короткие поездки и по центру с тянучками -9 потолок (не мертвые пробки).
Средний за 7100км -6.8 по бк.
Заправка ОККО , Вог обычный 95
С одной стороны поздравляю с покупкой.
С другой стороны, раз уж задумываетесь, о том, что вскорости будете менять - рекомендую посмотреть на Hyundai Kona. Я выбирал себе авто весной этого года и в результате остановился на ней.
Вкратце покажу ее плюсы против тех минусов, что вы нашли в Мокке:
Лампа есть как в салоне сзади, так и в багажнике.
2 usb спереди и 1 сзади. Через прикуриватель можно добавить еще.
При включении зажигания, климат включается автоматически только если он был включен при выключении зажигания, иначе не включается.
Отличная 10" мультимедийка.
За 8000км под капот пока лазил только раз - залить зимнюю омывайку. Капот открывается как и везде, рычаг в салоне + небольшой рычажок под центром капота, руки не пачкались.
Багажник больше по паспорту всего лишь на 27л, но этой зимой я возил новые диски и шины на сборку - багажного объема хватило поместить все это за раз в багажник и на задний ряд. При этом никаких особых трансформаций салона не проводил.
Цифровая приборка показывает сколько можно еще проехать с точностью до километра. Раз заезжал на заправку когда показывало 8км, еще раза 3-4, когда показывало в районе 20км. Цифровую приборку люблю за то, что она показывает много другой полезной информации.
Двигатель 1.6Турбо выдает 198л.с. и дает такую динамику, что я спустя 4 месяца продолжаю каждую поездку получать море позитивных эмоций.
Можно заказать с полным приводом.
Из минусов для вас:
- расход по Киеву будет немного выше вашего. У меня сейчас средний показывает 8.3л/100км. Но я больше использую автомобиль в выходные, когда пробки не так повсеместны.
- как раз ограничитель скорости приходится выставлять каждый раз после того, как заглушишь двигатель. Это удручает, но я уже привык.
Если что, у меня есть подробный отзыв по этому автомобилю .
max_cn, пара уточнений
"...но этой зимой я возил новые диски...", имелось в виду, переобувался на этот зимний сезон, автомобиль у меня с июля этого года.
Оказалось, что разница в объеме багажнике 24л по паспорту - писал по памяти, извиняюсь.
max_cn, вы только забыли добавит, что у коны более жесткая подвеска и робот, а это минус по комфорту. Дороги у нас не айс, а робот не любит пробки. Эти два фактора могут с лихвой перекрыть все плюсы, мотор бодрый это да, но куда он, если автор 90% времени проводит в пробках.
3xcool, в Мокке не сидел, потому сравнить комфорт подвески объективно не могу, но назвать подвеску Коны жесткой не могу. Мне кажется ей подходит понятие "сбитая", когда выдержан баланс между жесткостью и мягкостью. Из того, что пробовал - дастер и карок, вполне похожи по комфорту.
Говорить, что DCT Kona дает минус по комфорту может только тот, кто никогда не ездил на этом автомобиле. Это очень ПЛАВНАЯ коробка, переключения замечаешь, только если прислушиваться к звуку двигателя, который еще и слабо слышно в салоне, пока не крутишь выше 3000 оборотов. Об этом говорят все обзорщики, в том числе и infocar. Мне очень комфортно как водителю и моей семье тоже нравится, как едет этот автомобиль.
По пробкам... Ни одна АКП не любит пробки. Но, учитывая, что роботизированная коробка это во многом механика, она в пробках, чувствует себя минимум не хуже гидротрансформатора и подавно лучше вариатора.
Резвость Коны, для ее ценовой категории, шикарна! Это позволяет получать позитивные эмоции даже в городе, даже не нарушая правила. Влится в поток на ней сможет даже новичок - несколько секунд и уже ты движешься со скоростью этого потока. При чем, коробку так хорошо подружили с двигателем, что она, если нужно, подрывает с любой скорости. Я влюбился в эмоции, которые мне дарит этот автомобиль и, боюсь, что что-то не такое резвое в будущем меня уже не устроит.
Ну все же робот всегда хуже в пробках чем айсин честный гидро. Это аксиома,роботы сильно ломучи в пробках и не долго живучи в сравнении с гидротрансформатором.
alexcver, то есть почти весь современный VAG, который ездит по городу, будет ездить не долго? Все мультивэны, которые продолжают поставляться либо с механикой либо с DSG, покупают исключительно глупцы?!
В автомире много распространенных заблуждений и к каждой аксиоме нужно относится с долей скептиса. Потенциально можно убить все, что угодно, даже супернадежное - эксплуатируй неправильно и проблемы не за горами.
Мне кажется, корни мифа о суперломучести всех роботов лежат в основе первых dsg, которые действительно такими были, особенно в пробках, когда нужно было сразу после отпускания тормоза жать газ, а почти никто о этом не догадывался... Но с тех пор прошло много лет, их доработали и хоть сейчас они все еще проигрывают гидротрансформаторам в общей выносливости, но все уже не так печально, как было 10 лет назад.
Если покупаешь новый автомобиль, то, если его не насиловать, а эксплуатировать нормально, то гарантийный срок он почти 100% отъездит, а дальше продал и пусть это будет проблемой нового владельца
max_cn, могу сказать одно, любой робот проигрывает в комфорте гидротрансформатору , даже самый хороший от гетраг настроенный под МБ, но роботы быстрее и экономичнее!
И еще вариатор для пробкок и тянучек это самое лучшее решение, тк нечего переключать. Говорю из личного опыта тк за последние 6 лет испробовал все эти трансмиссии !
alexey_nn, я некоторое время ездил на 9м Сивике с гидротрансформатором - для меня комфорта от КПП на Коне не меньше. Все очень индивидуально, для этого есть тест-драйвы, чтобы понять, подходит тебе конкретное авто или нет.
alexcver, проїздив на VW Polo модель 2015 року (двигун 1.2 TSI) (робот 7-DSG) з 50000 до 97000 км. Робот нормально тримався в Києві і ремонту не просив.
В 2014-15 роках VAG значно покращив свою КПП DSG. Я б чекав проблем десь після 180'000, але машини більше немає.
джетко японский с классическим автоматом гидротрансформатором вообще неубиваем в нормальных руках и если в голове опилок нет.
но факт остается: на сегодня варики дороже в ремонте и чаще ломаются. сказки и предубеждения здесь не при чем. Общаемся с сервисменами, кто специализируется на ремонте коробок. Этого достаточно без писанины и личных предпочтений.
В пробках если ничего не корячить и не насиловать вообще, при прочих равных варик быстрее накроется от шубы между двумя радиаторами (в жару когда в пробках кондей на максимуме и тепловой удар с пеной по маслу на подходе), чем на гидротрансформаторе. И это если не вредить, в пробищах тупить как все гуськом без нервных стартах и рваной езды.
Так что варикам еще нужно пройти лет 20, пока их сделают конструктивно менее проблемными, а не только дешевыми для самого производителя, что к конечному потребителю ну ни как не светит.
також маю мокку
возив переобуватись, 4 колеса 215/65 R16 помістились при складнему задньому ряду, два лягло в багажник і два поклав на складені спинки трішки в нахлест (10-15см) поверх тих що в багажнику
про розхід
по києву в мене в тянучках виходить 9+-
по трасі (800км в дві сторони 6-7 при увімкненому кліматі)
коробка айсін гідротрансформатор.
про світло погоджуюсь з вами. теж трішки підбішує
але на драйві читав що люди вже цікавились, що можна назад плафон від 2008 нового (брат по платформі) поставити
залишишось дізнатись хто таке в києві зможе зробити і собі так само зробити)
max_cn, все влазит , имею 2 комплекта , лето р18 и зима штатные р16. Резина на 18 и диски все влазит . Для тех , кто кричит что резина не влазит в багажник , есть еще у меня Каджар , там тоже р18 , так вот там тоже шины не влазят в багажник без раскладки сидений.
После того, как компания Opel была выкуплена концерном PSA, нам объявили о работе над новым поколением кроссовера Mokka. Но так как предшественник ничем особым не выделялся, кроме спорного внешнего вида, на эту новость никто не обратил внимания.